Перетяжка руля Mercedes-Benz E63s в Alcantara

Перетяжка руля в Alcantara это достаточно сложный и кропотливый процесс. Для того чтобы перешить руль в данный материал качественно – нужно иметь хороший опыт в перетяжке рулей. Очень много нюансов и их все нужно знать, иначе никак. Данный руль от автомобиля Mercedes-Benz E63s в заводском исполнении был также в ткани Alcantara с жёлтой строчкой (сшивным швом). Наши специалисты перешили его в оригинальную Alcantara с чёрной строчкой а также добавили чёрную нулевую отметку из кожи Wollsdorf Nappa. 

Назад

Перетяжка руля с подогревом BMW 5 G30



BMW 5 серии G30: перетяжка руля с подогревом в кожу Wollsdorf Nappa Exclusive. Достаточно сложный в работе руль, заводская кожа снимается очень тяжело и занимает львиную долю времени.

Мы всегда снимаем заводскую кожу максимально деликатно, чтобы не повредить нагревательный элемент, даже если это занимает целый день. Даём гарантию что после перетяжки всё будет работать 😉

Данный автомобиль побывал у нас не так давно, он достаточно свежий, но заводской руль быстро перестал быть идеальным. Кстати, сейчас стали замечать что рули на совсем новых автомобилях, даже 2019 года выпуска быстро изнашиваются. Связываем это с антисептиками и влажными салфетками, которые сейчас в большом количестве используются для рук и протирания поверхностей. Даже провели небольшой эксперимент, который показал что автомобильная кожа плохо реагирует на такую чистку. Уже на 4-5 раз можно снять защитный слой с полуанилиновой кожи. Особенно если наносить непосредственно на поверхность руля или любой другой кожаной детали. Поэтому после обработки рук постарайтесь не держаться за кожаный руль до полного высыхания антисептика.

На перетяжку данного руля ушло 1.5 дня, но оно того стоило! Мы сделали ещё один идеальный руль, он получился ещё лучше чем в заводском исполнении, и что самое главное — мы получили ещё один отличный опыт в нашу копилку.

Назад

Перетяжка руля BMW X6 F16 с подогревом




BMW X6 F16: перетяжка руля с подогревом

Перешили руль с заводским подогревом в кожу Wollsdorf Nappa. При пошиве использовали нить Gutermann Carola.

У нас за плечами уже больше 50 перешитых рулей с подогревом, поэтому с уверенностью даём гарантию на данный вид работ.

Заранее отвечаем на самые популярные вопросы клиентов: подогрев точно будет работать, кожа ляжет идеально а строчка  будет ровнее чем заводская 😉

Ранее мы уже публиковали пост с таким же рулём, но от BMW X5M F15.  Все наши работы можете посмотреть в нашей ленте Instagram (ссылка ниже)

Назад

Перетяжка руля с подогревом Hyundai Sonata


Имеем огромный опыт работы, перешиваем любые рули с любыми строчками а также рули с заводским подогревом. Гарантируем идеальное качество выполненных работ, а также материалы самого высокого качества. Можем сделать точную копию заводского руля, либо сделать перетяжку руля по вашему вкусу. Наши специалисты сделают перетяжку руля всего за один день в Одессе.

Перешили руль от автомобиля Hyundai Sonata с заводским подогревом. При перетяжке использовали кожу Nappa а также нить Gutermann Calora.

Назад

Перетяжка Руля Cadillac Escalade


Всего за один день работы мы полностью преобразили обод рулевого колеса автомобиля Cadillac Escalade. Руль выполнен из кожи Monza Brown с деревянной вставкой по всей окружности. Руль выглядит стильно и респектабельно, удобно лежит в руках, не скользит и устойчив к износу.

Назад

Перетяжка и Изменение Анатомии Руля Ford Mustang




Нашими специалистами  был произведён комплекс работ по доработке анатомии руля автомобиля Ford Mustang. В работе по формированию новой анатомии использовали схожий по мягкости к заводскому материал. Добавили боковые косточки, увеличили толщину обода и поменяли расположение пропилов. После всех проделанных работ по анатомии наши специалисты перешили руль в кожу Nappa со вставками перфорации.

Назад

Перетяжка Салона Toyota Tundra


Произвели большой комплекс работ по перетяжке и пошиву салона данного автомобиля Toyota Tundra. Хозяином автомобиля была поставлена задача полностью убрать серый цвет из салона. После долгих обсуждений и трудностей выбора, было принято решение использовать коричневую кожу Nappa с комбинацией коричневой Alcantara для сидений и дверных карт. Для потолка, стоек и солнцезащитных козырьков выбрали Alcantara цвета графит. Её же использовали для перетяжки потолочной консоли, но в комбинации с коричневой алькантарой. Потолочные ручки мы полностью перешили в кожу Nappa цвета графит. Для полной замены серого нам также требовалось пошить полностью новый новый ковёр, что и было сделано. Для ковра был выбран чёрный цвет, он отлично влился в общий вид чёрно/коричневой комбинации салона. Панель приборов, нижнюю часть торпедо, центральную консоль и бардачок мы также перешили в коричневую Alcantara. Руль и АКПП – Nappa / Alcantara цвета графит. Весь декоративный пластик по сиденьям который изначально был серым, мы перетянули в кожу #Nappa со вставками #Alcantara цвета антрацит. При пошиве использовали нить Gutermann Calora повышенной прочности. Также для полного сочетания новых цветов в автомобиле мы заменили серые ремни безопасности на коричневые, которые теперь идеально вписываются в новый цвет салона.


Назад

Перетяжка Руля С Подогревом BMW X5M F15


Мы считаем что руль – это одна из основных частей в салоне любого автомобиля. Именно руль – это связующее звено между водителем и всем механизмом автомобиля в целом. Именно поэтому руль должен быть удобным, и самое главное – иметь красивый и эстетичный вид. При выборе кожи для перетяжки руля автомобиля стоит обращать внимание на её плотность и износостойкость. Мы используем только автомобильную кожу специальной обработки (Nappa, Monza) а также специальные нити Gutermann Calora, благодаря специальным характеристикам, эта нить устойчива к истиранию, выгоранию и имеет идеальное растяжение. При выборе ателье по перетяжке руля, советуем обращать внимание на фото проделанных работ, сайты и отзывы о компаниях.

Данный руль, от автомобиля BMW X5M F15. Наши специалисты перетянули его в новую заводскую кожу Schwarz Nappa, предварительно отделив старую кожу от подложки с подогревом. Хочется отметить что это очень кропотливый процесс, который занимает достаточно много времени, спешить тут нельзя, ведь на кону заводской подогрев. Рули без подогрева перешиваем в течение дня, рули же с подогревом, обычно занимают в 2 раза больше времени. В данной работе также использовали нить Gutermann Calora

Назад