Привезли под заказ и установили аеродинамический обвес из углеволокна (карбон) для данного автомобиля Mercedes-Benz Ml63. В данный комплект входила только передняя губа и расширители арок. Также отдельно для Mercedes-Benz Ml63 есть карбоновый задний диффузор, спойлер на крышу и спойлер на крышку багажника. Дополнительно для данного автомобиля мы произвели антигравийную защиту кузова класса стандарт ++ , защитили капот, бампер, оптику, крылья, стойки лобового стекла, торцы дверей и отдельно карбоновые элементы.
Нашими специалистами был произведён комплекс работ по данному автомобилю Infiniti G37. Произвели замену линз головного света, установили ксенон в головной свет и в противотуманные фары. Защитили кузов антигравийной плёнкой Suntek а также нанесли защитный керамический состав Meguiars
Произвели большой комплекс работ по перетяжке и пошиву салона данного автомобиля Toyota Tundra. Хозяином автомобиля была поставлена задача полностью убрать серый цвет из салона. После долгих обсуждений и трудностей выбора, было принято решение использовать коричневую кожу Nappa с комбинацией коричневой Alcantara для сидений и дверных карт. Для потолка, стоек и солнцезащитных козырьков выбрали Alcantara цвета графит. Её же использовали для перетяжки потолочной консоли, но в комбинации с коричневой алькантарой. Потолочные ручки мы полностью перешили в кожу Nappa цвета графит. Для полной замены серого нам также требовалось пошить полностью новый новый ковёр, что и было сделано. Для ковра был выбран чёрный цвет, он отлично влился в общий вид чёрно/коричневой комбинации салона. Панель приборов, нижнюю часть торпедо, центральную консоль и бардачок мы также перешили в коричневую Alcantara. Руль и АКПП – Nappa / Alcantara цвета графит. Весь декоративный пластик по сиденьям который изначально был серым, мы перетянули в кожу #Nappa со вставками #Alcantara цвета антрацит. При пошиве использовали нить Gutermann Calora повышенной прочности. Также для полного сочетания новых цветов в автомобиле мы заменили серые ремни безопасности на коричневые, которые теперь идеально вписываются в новый цвет салона.
Мы считаем что руль – это одна из основных частей в салоне любого автомобиля. Именно руль – это связующее звено между водителем и всем механизмом автомобиля в целом. Именно поэтому руль должен быть удобным, и самое главное – иметь красивый и эстетичный вид. При выборе кожи для перетяжки руля автомобиля стоит обращать внимание на её плотность и износостойкость. Мы используем только автомобильную кожу специальной обработки (Nappa, Monza) а также специальные нити Gutermann Calora, благодаря специальным характеристикам, эта нить устойчива к истиранию, выгоранию и имеет идеальное растяжение. При выборе ателье по перетяжке руля, советуем обращать внимание на фото проделанных работ, сайты и отзывы о компаниях.
Данный руль, от автомобиля BMW X5M F15. Наши специалисты перетянули его в новую заводскую кожу Schwarz Nappa, предварительно отделив старую кожу от подложки с подогревом. Хочется отметить что это очень кропотливый процесс, который занимает достаточно много времени, спешить тут нельзя, ведь на кону заводской подогрев. Рули без подогрева перешиваем в течение дня, рули же с подогревом, обычно занимают в 2 раза больше времени. В данной работе также использовали нить Gutermann Calora